В центральных и южных районах России выращивают спаржу. Средняя урожайность этой культуры составляет 32 , 5 ц с 1 га . Сколько спаржи было собрано с площади в 75 го ? ( ответ в тоннах)

2
срочо плизз
если что то надо переводить то напишите плизз

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:05:27+04:00
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-09T17:07:03+04:00


В центральных и южных районах России выращивают спаржу. Средняя урожайность этой культуры составляет 32 , 5 ц с 1 га . Сколько спаржи было собрано с площади в 75 го ? ( ответ в тоннах)
--------------------------------------------------------------
1т=10ц=1000кг
32.5 ц = 3.25 т
3.25 * 75= 243.75 т