сократите дробь:

a^2*b^2+4b^2-4a^2-b^4 числитель

2a-2b-b^2+ab знаменатель

помогите!! решение в голову вообще не идёт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T21:21:15+04:00

Числитель преобразовываем способом группировки:

a^2(b^2-4)-b^2(b^2-4)=  (b^2-4)(a^2-b^2) 

Далее раскладываем числитель на множители:

(b-2)(b+2)(a-b)(a+b)

Знаменатель преобразовываем способом группировки:

2(a-b)+b(a-b)=(a-b)(2+b)

Сокращаются   (a-b) и (2+b) 

 Получаем:  (b-2)(a+b) 

2012-05-04T21:22:26+04:00

в числители сгрупируем получится-a^2(b^2-4)-b^2(b^2-4)...(b^2-4)(a^2-b^2)

знаменатель- a(2+b)-b(2+b)..(2+b)(a-b)...потом разложим в числители разность квадратов и сократим дробь и останется (a+b)(b-2)