Составьте предложения с разными по значению вводными словами и предложениями, взяв за основу предложение -Лето в этом году будет дождливое

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T12:58:59+00:00
Кажется, лето в этом году будет дождливое
К сожалению, лето в этом году будет дождливое
говорят, лето в этом году будет дождливое
Лучший Ответ!
2014-04-09T13:01:25+00:00
Лето в этом году будет дождливое, так как зимой почти не было осадков.
Лето в этом году будет дождливое, по обыкновению, горячее.
Лето в этом году будет дождливое, словом, будет не до прогулок.
Лето в этом году будет дождливое, видите ли, синоптики говорят!
Лето в этом году будет дождливое, чего доброго, еще и жарким.
Надеюсь, правильно задание поняла)