В каком из перечисленных ниже случаев электрическое поле можно считать примерно однородным ?
а) поле точечного заряда
б)поле двух равных по модулю и противоположн по знаку точечных зарядов
в)поле заряженного шара
г)поле между двумя зараженными пластинами плоского конденсатора
д)во всех случаях перечисленных А-Г
Помогиите пожалуйстаа!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T16:56:34+04:00
Однородное поле - поле, напряжённость которого примерно равна нулю, или равна нулю, Так между двумя пластинами, имеющими разные заряды - напряжённость равна нулю. Ответ Г
Лучший Ответ!
2014-04-09T17:02:04+04:00


 В каком из перечисленных ниже случаев электрическое поле можно считать примерно однородным ?

г)поле между двумя зараженными пластинами плоского конденсатора 

Поле между пластинами заряженного конденсатора не равно нулю
E = U/d   U - напряжение на обкладках конденсатора
Однородным полем называют такое поле в котором напряженность в любой точке есть величина постоянная,  то есть величина и направление вектора напряженности одинаковая  Е= cоnst