Стороны треугольника относятся как 2:3:4, а его периметр раыен 22,5 см. Найдите длинну наименьшей из сторон этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T21:04:59+04:00



2х+3х+4х=22,5

9х=22,5

х=2,5

2 - сама маленькая часть, следовательно 2*2,5=5см

Лучший Ответ!
2012-05-04T21:05:35+04:00



2х+3х+4х=22.5

9х=22.5

х=2.5

2х=5 см одна сторона

3х=7.5 см др. сторона

 4х=10 см третья сторона

наименьшая -5 см