В столовой на приготовление щей и салата израсходовали 3кочана капусты. Масса первого кочана 5 кг., второго 4 кг. Узнай массу третьего кочана, если масса всех трех кочанов 13кг. Помогите составить краткую запись.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:49:52+00:00
13-(5+4)=4
первый-5кг        здесь 
второй - 4кг        поставьте
третий-?            фигурную скобку
                         и за ней напишите 13 кг
2014-04-09T12:50:52+00:00
1)5+4=9(кг)2)13-9=4(кг)ответ:третий качан 4кг.
пример то мы написали а вот составить краткую запись правильно не можем
1к-5кг 2к-4кг 3к-? вот