Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:48:49+00:00
Обидел          
накормил
накормленный  
обиженный  
видеть   –   увиденный,   послать   –   посланный,   усеять   –   усеянный. 
осушить   –   осушенный,    
                                                 привести  
 –   приведенный,   
                                                                                                   увлечь  
 –   увлеченный.     
прекратить   –   прекращённый,   наградить   –   награждённый.    
 сражённый,   вскипячённый,   освещённый.    
а вот на прошедшее время:читаемый. несомый. слышимый.
Комментарий удален
2014-04-09T12:50:05+00:00
Прочитанная, прочитана, написаны, отрезвленная, перепутана, посылаемый, слышимый, открытый, посеянный, застеленный, увиденный, расколотый, организуемый, увлеченный, исполнены