Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:57:12+00:00

0.7(6у-5)=0.4(у-3)-1.16

аскрываем скобки: 

4.2у - 3.5 = 0.4у - 1.2 - 1.16

переносим с у в одну часть, без у в другую: 

4.2у-0.4у = 3.5 - 1.2 - 1.16

считаем: 

3.8у = 1.14

делим 1.14 на 3.8, чтобы найти у: 

у = 0.3 - ответ.


2012-05-04T16:58:15+00:00

0,7(6y-5)=0,4(y-3)-1,16

4,2y-3,5=0,4y-1,2-1,16

4,2y-0,4y=3,5-2,36

3,8y=1,14

y=1,14/3,8

y=0,3