Помогите ребята с отрывком из стихотворения С. Маршака:
Замерший бор шум_т среди лазури,
Мет_т ветвями синеву небес.4
И кажется, - не буря буд_т лес,
А буйный лес, качаясь, буд_т бурю.
вставьте пропущенные буквы и сделайте разбор предложения с 4

2
разбор предл:( Повествовательное , не восклицательное, с однородными членами
Спасибо

Ответы и объяснения

2014-04-09T16:43:49+04:00
Замёрзший - причастие, определение, подчеркивается волнистой чертой.Бор - сущ., подлежащее, подчерк. одной чертой.Шумит - глагол, сказуемое, подч. двумя чертами.Среди лазури - где? обстоятельство, подчеркивается как пунктир точка.Метёт - глагол, сказуемое, двумя чертами.Ветвями - обстоятельство, пунктир точка.Синеву небес - дополнение, пунктир.И кажется - вводное слово.Буря будет - подлежащее и сказуемое.Лес - дополнение, пунктир.Буйный лес - подлежащее.Качаясь - деепречастный оборот, пунктир точка.Будет - сказуемое.Бурю - дополнение.Замёрший бор шумит среди лазури, метёт ветвями синеву небес, и кажется, не буря будет лес, а буйный лес, качаясь, будет бурю.



О_О
я написала в коментах
в этом разборе многое не понятно
Что именно? Я допишу!
не не что ты ты мне очень даже помогла :)
Лучший Ответ!
2014-04-09T16:46:32+04:00
Замерзший бор шумит среди лазури,
Метет ветвями синеву небес.
И кажется,- не буря будит лес,
А буйный лес, качаясь, будит бурю.

Разбор: Повествовательное, не восклицательное, с однородными членами.