ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!!!!!
№823 Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак должен составлять 25%, второй завтрак -- 15%, обед - 45%. Сколько процентов дневной нормы питания должно приходиться на ужин? (ответ 15, решите)

№825
В 5 А УЧАТСЯ 25 УЧЕНИКОВ, ИЗ НИХ 80% ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ. СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:30:22+00:00
Весь день 100%
25%+15%+45%=85%
100%-85%=15% - на ужин
№825. 25*0,8=20 учеников
спасяб))) могу помочь с русским, обращяйтсь
2014-04-09T12:32:45+00:00

1) 80%=0.8

2)25*0.8=20(учеников занимаются спортом)