Помогите пожалуйста!!!
Морфологический разбор слова: переполненный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:30:47+00:00
Переполненном - причастие. 
1. Н. Ф. - переполненный.
2. Образовано от глагола переполнить
Постоянные признаки: соверш. вид, непереходное, невозвратное, страдательное, прошедш. время.
Непостоянные признаки: м. р. , П. падеж, ед. ч.
3. Синтаксическую роль определить не могу, т. к. не предложения, но скорее всего это определение

  • Участник Знаний
2014-04-09T12:31:42+00:00
Переполненный – причастие, нач. ф. – переполнить, страдательное, совершенный вид, переходный, невозвратный, прошедшее время, полная форма, ед. ч., м. р.,
И. п., определение.