Ответы и объяснения

2014-04-09T12:38:05+00:00
Первое фото:
1) 180-80=100
100:2=50
Угол А=С значит угол А=50 и С=50
2)180-43-87=50
180-50=130
Ответ:130
3)180-90-48=42
180-42=139
Ответ 138
4) тупой угол равен 136
Вроде так.
Лучший Ответ!
2014-04-09T12:49:31+00:00
1.угол А= углу С(свойство равнобедренного треугольника)
А+В+С=180
А+С=180-80=100.=> A=C=100/2=50

2.Внешний уголА= 180-(180-(43+87))=130

3.Внешний уголВ= 180-(180-(90+48))=138. наименьший угол в треугольнике =42

4. тупой угол в ромбе= (360-44*2)/2.  =136