ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО РАССКАЗУ ФЕДИНА ЗАДАЧА!!! ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

1)Можно ли сказать, что Федя-человек с чувством юмора?Почему вы так думаете?

2)Нравится ли вам Федя?Как относится автор к своему герою?Почему вы так думаете?

3)Как вы считаете, рассказ о Феде Рыбкине сатрический или юмористический?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • liss
  • отличник
2012-05-04T20:47:20+04:00

1).Федя-человек с чувством юмора.Он на каждое слово , которое говорили по радио придумывал что нибудь смешное.
2).Мне Федя не нравится тем,что он не сосредоточен на каком-либо одном деле и отвлекается на другие посторонние вещи.Автор относится к герою с иронией.(Почему,затрудняюсь ответить)
3).Я считаю,что данный рассказ сатирический.

2012-05-04T20:49:13+04:00

1)Нет!У него нет чувства юмора!Потому-что он задачу решал отвлекаясь!2)Да нравится!Автор к нему относится с ирониией!Потому-что автор пишет то-что Федя решал задачу с телевизором!3)Сатрический!