Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений. Выпишите сказуемое из каждого предложения, проанализируйте его строение и значение, укажите его тип.

1) Творческая работа это прекрасный необычно тяжёлый и изумительно радостный труд.

2) Мне хотелось бы поговорить с вами наедине.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T20:30:39+04:00

1)Творческая работа-это прекрасный, необычно тяжёлый и изумительно радостный труд(глагол).

Хотелось бы поговорить (это вроде бы составное глагольное)

 

Лучший Ответ!
2012-05-04T20:31:59+04:00

1)Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

Сказуемое - труд.

Повествовательное,невосклицательное,простое,распространенное, осложненно однородными определениями.

И подлежащее, и сказуемое выраженны сущиствительными.

2)Мне хотелось бы поговорить с вами наедине.

сказуемое - хотелось бы поговорить

Повествовательное,невосклицательное,простое, распространенное.