С какой силой выталкивается из речной воды кусок мрамора объемом в 20 см в кубе ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T12:13:33+00:00
Выталкивающая сила равна весу жидкости в объеме тела, погруженного в жидкость.Fa=gp(ж)Vт    g = 10 Н/кг, p(ж) =плотность жидкости, в данном случае плотность речной воды= 1000 кг/м3,  Vт=объем тела = 20 см3=0,00002 м3Fa= 10Н/кг х 1000 кг/м3 х 0,00002 м3= 0,2Н
Лучший Ответ!
2014-04-09T12:16:51+00:00
Объём куска мрамора умножь на полотность воды и переведи в Ньютоны. Решай в одной системе единиц. то есть 20 см переводишь в метры: 20/100=0,2м
0,2м * 1000кг/м^3(плотность воды)= 200 кг и переводишь в Ньютоны