Ответы и объяснения

2012-05-04T20:27:40+04:00



Мы с сестрой не разлей вода.

Он словно воды в рот набрал.

Ключи как в воду канули.

За окном дождь как из ведра.

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-04T20:33:59+04:00



Вася работал на огороде спустя рукава.

Родители поставили на ноги сына, и теперь он живёт самостоятельно.

Она чувствует себя на катке как рыба в воде.

Ученик прочитал книгу от корки до корки.