Укажите предложение, в котором нет местоимения.
Горы уже не синеют,а светятся в лучах солнца.
Нас освежила ключевая вода.
Ты бы чем-нибудь занялся,Павлуша.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T12:10:19+00:00
Горы уже не синеют, а светятся в лучах солнца. потому что во втором предложении там местоимение нас, а  третьем предложении ты, и местоимение существительное чем нибудь
Лучший Ответ!
2014-04-09T12:10:49+00:00
 Горы уже не синеют, а светятся в лучах солнца