Отметь правильные ответы звёздочкой *

Местоимения отвечают на вопрос что делать? что сделать ?

Местоимения могут отвечать на вопросы кто? что ? какой ?

местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки , но не называет их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:09:10+00:00
2014-04-09T12:10:00+00:00
Местоимения могут отвечать на вопросы кто? что ? какой ?- да
Местоимения отвечают на вопрос что делать? что сделать ?- нет
местоимение - это самостоятельная часть речи,  которая указывает на предметы, признаки , но не называет их.- незнаю.