определите общее напряжение при последовательном соединении проводников если сила тока равна 3 А R1=1 Oм R2=10 Oм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:09:10+00:00
33 вольта! V=V1+V2=IR1+IR2= 3*1*3*10=33В
3*1=4???????
упс, короче формула есть
34
а нет 33
2014-04-09T12:12:41+00:00
U=IR, U1=3A*1Om=4B, U2=3*10=30B, послед.соед. = U=U1+U2, U=4B+30B=34B

там не 4В, а 3 и тогда U=3B+30B=33B
ну вот!