РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ)

1,2,3 НОМЕРА

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НУЖНО...

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T16:01:38+04:00


1) Дано R1=10 Ом    R2=5 Ом   I1=I2=I    P1/P2 - ?
при последовательном соединении сила тока одинаковая
Комментарий удален
ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ
Комментарий удален
Меня тоже, но если я вас обидела этим
Можете меня простить? Ю
Лучший Ответ!
2014-04-09T16:11:31+04:00
1) Мощность разная , потому-что это последовательное соединение, а при последовательном соединении мощности и сопротивления разные , а сила тока одинаковая.
2)  P=UI  (мощность) U=P\I (напряжение) U=500Вт\5A=100В
 R=U\I (сопротивление) R=100В\5А=20 Ом.
3) А =UIt (работа). A=120В*0,4А*5ч=240 Вт=2,4гВт.
P -мощность . U- напряжение. I- сила тока. R-сопротивление. A- работа. t- время.