на мельницу доставили 450 мешков по 80 кг в каждом.рож смалоли причом из 6 кг зерна вышло 5 кг муки.сколько понадобилосль машин для перевозки всей муки если на каждой машине помещалось 3т муки.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T16:04:07+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-04T16:10:38+00:00

1) 450 * 80 = 36000 (кг)

36000 кг = 36 тонн - зерна всего в 450 мешках.

2) 36000 : 6 * 5 = 30000 (кг)

30000 кг = 30 тонн - муки всего.

3) 30 : 3 = 10 (машин) понадобится.

Ответ : 10 машин понадобится.