Мотоциклист проехал 180км.Какое расстояние может проехать за то же время велосипедист,если его скорость составляет 1/4 скорости мотоциклиста?Какова скорость мотоциклиста,если скорость велосипедиста 15км/ч?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T15:42:40+04:00
Если скорость велосепидиста 15км\ч а это 1\4 скорости мотоциклиста а мотоциклист проехал за 3часа то велосепидист проехал за 3часа 45км
Лучший Ответ!
2014-04-09T15:45:06+04:00
15*4=60 км/ч скорость мотоциклиста
180:60= 3 ч время мотоциклиста
15*3=45 км
Ответ 45 км расстояние которое проезжает велосипедист; 60 км/ч скорость мотоциклиста