Помогитееее!
1.Почему гвоздь тонет в воде,а изготовленные из той же стали корабли плавают на поверхности?
2.Как изменится осадка корабля,если произойдет разгрузка судна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T11:51:31+00:00
Потому, что гвоздь полностью сделан из железа, в нем нет полостей, а его плотность во много раз больше плотности воды.
А корабли сделаны так, что из стали сделана лишь оболочка. Внутри же их - воздух. Так что, погружаясь, корабль погружает в воду и воздух (звучит коряво, но это так), а плотность воздуха во много раз меньше плотности воды, поэтому на нго действует сила Архимеда и выталкивает уорабль.
Морская вода плотнее речной, а значит выталкивает погруженные тела сильнее. При переходе из реки в море глубина погружения корабля уменьшится.
2014-04-09T11:52:34+00:00


Гвоздь имеет небольшой объем, корабль- огромный. Выталкивающая сила зависит от объема (F=p*g*V).В результате для корабля Архимедова сила больше веса тела