Упростить выражения:
а)0,2(7а-6b)-0,3(3a-4b)=
б)2/7(1,4а-3 1/3b)-1,2(5/6а-0,5b)=
Решить уравнения:
а)x+3,12=-5,43
б)1 3/14-y=2 7/10
в)0,6(x+7)-0,5(x-3)=6,8

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T15:41:57+04:00
A) 0,2(7a-6b) - 0,3(3a-4b)=1,4a-1,2b-0,9a+1,2b=0,5a
0,6(x+7)-0,5(x-3)=6,8; 0,6x+4,2-0,5+1,5=6,8; 0,1x=6,8-4,2-1,5; 0,1x=1,4; x=14
0,1x=1,1; x=11 в конце просто неправильно посчитала
Лучший Ответ!
2014-04-09T15:44:34+04:00
Ответы на уравнения:
а) х=-5,43-3,12
х=-2,31
б) 17/14-27/10=у
85/70-189/70=у
-107/70=у
в) 0,6х+4,2-0,5х+1,5=6,8
0,1х=1,1
Х=11