Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T15:36:26+04:00
Самый ранний отчет этого играет, возвращается к 776 до н.э. Древние Игры считались в честь Зевса самым важным богом для древних греков. Согласно самому раннему recordis, только одно спортивное мероприятие было проведено в древнем состязании по ходьбе Олимпийских-Игр-a приблизительно 183 метров или lengeth stadiom. Повар, Coroibus Elis, был зарегистрированным победителем. Только мужчинам разрешили конкурировать или смотреть игры. Когда влиятельные, воинственные Спартанцы начали конкурировать, они изменили программу Игр. 18-ые Олимпийские Игры уже включали борьбу и пятиборье, и более поздние гонки на Колесницах игр и другие спортивные состязания. Победители Игр были heighly, который похвалили и соблюдаемый для их результатов. В 394 н. э. Gameswere, официально законченный римским императором Зэодозиусом, который чувствовал, что у них было языческое значение.
2014-04-09T16:07:35+04:00
Самая ранняя запись из  Олимпийских игр восходит к 776 году до н.э, но историки считают, что игры стали задолго до этого. Древние игры были проведены в честь Зевса, наиболее важный бог для древних греков. По самым ранним записям, только одно спортивное мероприятие состоялось в древнем Олимпе- бег около 183 метров, или длина стадиона. Повар Коройбус из Элиды, был первым зарегистрированным победителем. Только мужчины были допущены к соревнованиям, они изменили программу Игр. 18 Олимпиады уже включены борьбу и пятиборье, и более поздних гонок игр по колесницам и другие виды спорта. Победителем Игр были высоко похвалены и удостоены наградами за их результаты. В 394 году н.э. игры были официально законченными римским императором Феодосием, который чувствовал, что они должны были иметь языческий смысл.