В каком ряду слов есть слово, к которому нельзя применить правило правописания сложных слов с соединительной гласной?1) огнеупорный, первопечатник, почвовед 2) водомерка, мелодичный, босоногий3) медовар, лесопосадка, мягкотелый

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T15:30:28+04:00
Огнеупорный скорее всего
Викки огн корень 1 е соеденительная гласная упор корень2
..
Лучший Ответ!
2014-04-09T15:33:02+04:00