ИЗ двух одинаковых треугольников с равными сторонами Антон составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если периметр треугольника равен 18 см.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T19:48:25+04:00

раз равные стороны, то 18/3=6 сторона треугольника

6+6+6+6=6*4=24 см периметр четырехугольника

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:49:38+04:00

18:3=6см-одна сторона

четырёхугольник получается квадрат,значит его периметр будет 6*4=24см