Определите,какой частью речи являются выделенные слова 1.Летела мимо кудрявая листва виноградников. 2. Мы проплывали мимо жигжинского моря ,откуда начиналось открытое море.
3.С шумом и плеском прошел рядом маленький смерч.
4.Бурная река где-то далеко впереди ,разогнавшись на прямом пути ,с
бешеной силой ударяется в скалистый берег.
5.В солнечный день, среди нашей нежной подмосковной природы это яркое поле цветов казалось чудесным явлением.
6.После
обеда опять явилось солнце, и до вечера было прекрасно.
7.Человек долго стоял ,видимо, делая усилие понять явление света внутри темного леса.
8. После,когда захочешь другой раз открыть этим ключом, - не откроется, и окажется, что тогда замок открылся сам.
9. Они (модальные слова) смешивались с наречиями. Это естественно.
10. Естественно, что каждый кусок хлеба, падавший на мою долю, ложился камнем на
душу мне.
11. Вы, кажется, не совсем верно понимаете практический век.
12.Глупец я или злодей, не знаю, но то верно, что я также очень достоин сожаления.
13. Из предыдущей главы уже видно, в чем состоял главный предмет
его вкуса и склонностей.
14. Предположения, сметы и соображения, блуждавшие по лицу его, видно,
были очень приятны.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T11:57:54+00:00
1,2,3,4,5,6- наречие. 7-вв.сл, наречие. 8-наречие, гл. 9-частица. 10-частица. 11-вв.сл 12- кр.прил 13-кр.прил. 14-вв.сл

Лучший Ответ!
2014-04-09T16:39:43+00:00
Ниже написанное не является правильным ответом, т.к. эти предложения мы рассматривали с репетитором.
1.пред.
2. нар.
3. нар.
4.далеко впереди-это частный случай. это ни предлогом, ни наречием не является. точно не могу сказать
5. нар.
6. нар.
7. вв.
8. пр.
9. нар.
10.пред.
11.пред.
12.нар.
13.?
14.вв.