Ответы и объяснения

2014-04-09T11:15:05+00:00
В 1, два угла по 61 и два по 119, во втором угол 4=40
Если можно полное решение пожалуйста!
я ошиблось следующее решение верное
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-09T11:17:50+00:00


Угол1+угол2=102
угол1=угол2
угол1=51=угол2
Остальный углы 180-угол1=180-51=129
-------------------------------------
угол1=угол2
a парллельна b ⇒угол4=180-угол3
угол4=180-140=40