Для Ильи Муромца в кузнице ковали кольчугу. На рукава пошла третья часть всех колец,необходимых для кольчуги,по1583 кольца на каждый рукав. Сколько колец выковали кузнецы для кольчуги Ильи Муромца

2
какой из этих правильный????

Ответы и объяснения

2014-04-09T11:13:10+00:00
1583*2 = 3166 колец на два рукава.
3166:2*3=4749. Все очень легко:)
На рукава пошла третья часть всех колец, по условию. не на рукав а на РУКАВА два;))) зачем 3166:2*3 сдесь делить на два??
Лучший Ответ!
2014-04-09T11:14:01+00:00
1)1583*2=3166 колец-на 2 рукава.
2)3166*3=9498 колец-выковали всего.