рабочий должен был изготовить 450 деталей в первый день он изготовил 60 %деталей, а остальные во второй .сколько деталей изготовил рабочий во второй день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T15:37:29+00:00



1) 450 * 60/100 = 270 (деталей) изготовил рабочий в 1-й день

2) 450-270 = 180( деталей) изготовил рабочий во 2-й день

Проверка :

100% - 60% = 40%

450 деталей * 40% = 180 деталей

ответ:180 деталей

  • olw
  • хорошист
2012-05-04T15:37:54+00:00



1)450:100х60=270- деталей в 1-ый день

2)450-270=180-во второй