Ответы и объяснения

2012-05-04T19:38:06+04:00

Маценат-тот, кто за просто так помогает развивать науку и делает для неё материальные пожертвования(деньги)...слова Граци- нету

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:40:28+04:00

Меценат- древнеримский государственный деятель,и был другом Августа.

Граци я незнаю такого деятеля может Гораций Флакк римский поэт который жил тоже во времена правления великого императора Октавиана Августа.