Велосипедисты за три дня проехали 144км. в первый день они проехали 1/3 всего пути,а во второй 5/12 всего пути .сколько километров они проехали в третий день?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T10:57:13+00:00
1/3+5/12= 4/12+5/12= 9/12 -проехали
12/12-9/12=3/12=1/4- осталось проехать
144 * 1/4 = 36 км. - осталось проехать
Лучший Ответ!
2014-04-09T10:58:08+00:00
1)144:3•1=48(км) проехали в первый День
2)144-48=96(км)осталось
3)144:12•5=60(км)-проехали во второй день
4)96-60=36(км)
Ответ: в третий день они проехали 36 км