Найдите правильно построенное предложение:

А. Прочитав повесь "Дубровский", мною овладела жалость к Владимиру.

Б. Саша, обидевшись на другаи не захотел с ним разговаривать.

В. Загримировавшийся актер ждал своего выхода.

Г. Изумительны красив был возвышающий холм.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T19:33:18+04:00

В. Загримировавшийся актер ждал своего выхода.))

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:43:05+04:00

В. Загримировавшийся актер ждал своего выхода. вроде