Помогите пожалуйста!!!
Составь словосочетания глагол и существительное со словами:
с зонтика, за старичка, за старичком, на бороду, на бороде.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T14:48:09+04:00
Дождь капает
С зонтика льет дождь
стряхнуть с зонтика, вступиться за старичка, пойти за старичком, засмотреться на бороду, платить за бороду
Лучший Ответ!
2014-04-09T14:49:07+04:00
Бегают за старичком , кричат за старичка, стряхнуть с зонтика, посмотрет  на бороду, платить за бороду