Синтаксический разбор предложения.Нежно-желтая, с тёмно-коричневыми пятнышками на прозрачных крыльях бабочка-лимонница вспорхнула и улетела.Разберите мне это очень важно.....=)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:32:21+04:00

Нежно-желтая-определние,

с-предлог,

тёмно-коричневыми-определение,

пятнышками-дополнение,

на-предлог,

прозрачных-определение,

крыльях-дополнение

бабочка-лимонница-подлежащее

вспорхнула-сказуемое

и-союз

улетела-сказуемое

(повеств.,невосклиц.,простое,двусоставное,распространенное)

2012-05-04T19:32:59+04:00

1.Простое

2.Невосклицательное

3.Простое

4.двусоставное

5.распространённое

6.осложнено однородными членами предложения

Вроде так...