давай в личке
ты же уже у меня в друзьях
ок
Ща я перепишу задачу
Ты где?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T10:40:16+00:00
Вот
-------
1) 30:(5-3)=15 (тонн) - перевозил каждый шофер за 1 рейс; 
2) 15*5=75 (тонн) - перевез 1 шофер; 
3) 15*3=45 (тонн) - перевез 2 шофер; 
Ответ: 1 шофер перевез 75 тонн; 2 шофер перевез 45 тонн
2014-04-09T10:40:57+00:00
Можешь перед решением написать, что x - это сколько зерна перевезли за 1 рейс
Сухаря тебе тоже спасиб)
И кстати зачем мне б я же попросила А
Спс
Спспспспспспсп
)))