3адача

При посещении зоопаркаа купили 78 детских и 16 взрослых билетов и заплатили за них 1260 рублей. Детский билет в 3 раза дешевле взрослого. Сколько стоит детский билет? Сколько - взрослый билет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-04-09T10:51:29+00:00
Пусть детский билет стоит - Х
Тогда взрослый билет- 3х
составляем уравнение
78х+16* 3х=1260
78х+48х=1260
126х=1260
х=10 это стоимость детского билет, а взрослого получается так  
10*3=30р стоит взрослый билет
2014-04-09T10:52:55+00:00
Пусть детский билет стоит х руб., тогда взрослый стоит 3х руб., так как купили 78 детских билета, тио за них заплатили 78×Х руб., а за взрослые заплатили 16×3х руб., так как всего заплатили 1260 руб., составим уравнение:
78х+16×3х=1260
126х=1260
х=12650:126
х=10 (руб.) - стоит детский билет.
3×10=30( руб.) - стоит взрослый билет