Длинна бревна 7 метров. в одну минуту от этого бревна отпиливают по одному Петру. за сколько минут распилят всё бревно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T10:27:49+00:00
Бревно распилят за 6 минут.
я понела! ну только как записать
эмм.... можно зарисовать и обозначить точки, где надо пилить
в контрольной? черчить не льзя!
можно написать: на 7 метров требуется 6 распилов, так как последний метр отпиливать не требуется
спапсибо!!!
2014-04-09T10:33:44+00:00