Вырази следующие длины вдециметрах: 20 см, 1м, 120 см, 3 м. Сделай это с помощью действия деления при условии, что делимое и делитель выражены в одних и тех же еденицах измерения

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T14:20:13+04:00
20см=0,2дм   
1м=10дм         
120см=12дм 
3м=30 дм
А как сделать это с помощью деления не понятно ....
НАПРИМЕР: 1 ДМ= 10 СМ ЗНАЧИТ: 20СМ : 10 СМ= 2 (РАЗА), 20 СМ= ДМ А КАК ДАЛЬШЕ???
Лучший Ответ!
2014-04-09T14:28:47+04:00
1 дм=10 см значит делим всё на 10 то есть:
20 см : 10 см=2дм
1 м=100 см : 10 см=10 дм
120 см : 10 см=12 дм
3 м=300 см : 10 см=30 дм
Примерно так