Ответы и объяснения

2014-04-09T13:45:55+04:00
886)а)1,25 б)1,24 в)-7,02 г)0,13. 887)а)8,91 б)-8,91 в)0,263 г)0,627
номер 887 неправильно
Комментарий удален
а)8,910,б)-8,910в)0,263г)0,627
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-09T13:47:31+04:00
886
а)1.25
б)1.24
в)-7.02
г)0.12
887
а)8.910
б)-8.920
в)0.263
г)0.626
то же, что и у меня в 887. не обязательно в задании а) и б) в конце писать нули
ну если задание такое, до одной ТЫСЯЧНОЙ а не до сотой
а вдруг
ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ, ДЕТИ.
Комментарий удален