Один мастер работал 3 ч,а второй-5ч.Вместе они сделали 120 деталей.Сколько деталей сделал каждый,если они работали с одинаковой производительностью?

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T19:10:37+04:00

пусь х деталей сделал каждый, тогда первый сделал 3х, а второй 5х, вмесие они сделали 120.

3х+5х=120

8х=120

х=120/8

х= 15

первый сделал 3*15=45, второй 5*15=75 деталей 

 

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:12:15+04:00



1)сколько часов работали оба мастера?

3+5=8 час

2)сколько деталей делает мастер за 1 час?

120:8= 15 детал

3)сделал первый мастер

3*15=45 дет

4)сделал второй мастер

5*15= 75 дет

проверка 45+75= 120 всего