Проектор полностью освещает экран А высотой 70с. рассположенный на расстояние 170см. от проектора На каком наименьшем расстояние (в см.) от проектора нужно рассположить экран В высотой в 210 см. тобы он был полностью освещён, если настройки проектора не изменены???????????? Блинн Ребят срочно!

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T19:03:47+04:00



70/170=х/210

х=(170*210)/70

х=510, где х-наименьшее расстояние

решено через пропорцию, можно рассматривать через подобие треугольников.

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:04:58+04:00



представим, что проектор и первый экран представляет собой треугольник, так же проектор и второй экран. эти треугольники будут подубны, тк экраны параллельны. 

из подобия следует

70/210=170/х

х=170*210/70

х=510

ответ 510