Ответы и объяснения

2014-04-09T13:19:17+04:00
Тени,деревьев. Вода. Тени. Казалась. Чёрной. Лежал. Виде. Брошенная.осиною. Осень. Молодая. Своей. Жизни.
Лучший Ответ!
2014-04-09T13:22:26+04:00
Тень от нависших деревьев падала в воду.Вода в тени казалась необыкновенно глубокой,чёрной.Палый лист осины лежал на этой воде,как драгоценность ,небрежно брошенная юной осенью.Осень была совсем молодая,ещё в самом начале своей недолгой жизни.

Тень от нависших деревьев падала (двумя чертами) в воду.Вода в тени казалась (двумя чертами) необыкновенно глубокой,чёрной (двумя чертами)