Дуб живет 400-500 лет. Иногда - до 2000 лет. Сосны живут до 350- 400 лет, даже до 600 лет и достигают 30-45 метров в высоту. Рябина живет 100-200 лет, а береза до 150 лет.
Написать числительные словами

2
четыреста
пятьсот, двух тысяч, тристапятидесяти, четырёхсот, шестьсот, тридцати ,сорока пяти, сто, двести, ста пятидесяти

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T12:58:37+04:00
Дуб живет от четырехсот - до пятисот лет. Иногда до двух тысяч лет. Сосны живут до трехсот пятидесяти - четырехсот лет, даже до шестисот лет и достигают от тридцати - до сорока пяти метров в высоту. Рябина живет от ста - до двухсот лет, а береза до полтораста лет
2014-04-09T12:58:40+04:00
Четыреста,пятьсот, двух тысяч, тристапятидесяти, четырёхсот, шестьсот, тридцати ,сорока пяти, сто, двести, ста пятидесяти