Округлите числа:
1) 1 685; 913; 646;915 до десятков.
2) 386; 617; 2 865; 946 до сотен.
3) 7 865; 6 381; 12 761; 116 214 до тысяч.

2
Спасибо за лучший
не за что

Ответы и объяснения

2014-04-09T08:56:27+00:00
1) 168,5 91,3 64,6 91,5
2) 3,86 6, 17 28,65 9,46
3) 7, 865 6,381 12,761 116,214
Лучший Ответ!
2014-04-09T08:57:59+00:00
1) 1 685=1690; 913=910; 646=650; 915=920
2) 386=400; 617=600; 2 865=2900; 946=900
3) 7865=8000; 6381=6000; 12761=13000; 116214=116000