Помогите пожалуйста срочно надо даю 20 пунктов . нужно рассказать об невской битве и ледовом побоище по рисункам

2
нууу я написала и чо
спасиб большое
а мне че?

Ответы и объяснения

2014-04-09T13:02:51+04:00
России было выгодно воевать на чукотском озере так как была более подготовлена Александр Невский знал как пройти и обойти шведов русская пехота обошла Тевтонский орден с двух сторон и разбили Шведов!))
Лучший Ответ!
2014-04-09T13:18:32+04:00
Невская битва
15 июля 1240 года Александр Ярославич ударил по шведскому лагерю. Шведы не успели выстроится боевым порядком, как началась битва.Новгородцы уничтожили 3 корабля, и разгромленные захватчики бежали с поля битвы

Ледовое побоище
5 апреля 1242 года на Чудском озере произошло Ледовое побоище.
Рыцари расположились по бокам, а в центре пешие воины. Таким клином или ,,свиньёй,,как называли этот боевой порядок на Руси, обычно глубоко врезались в противника и ,внося панику и смятение, прорывались в тыл.
Александр не счел нужным укреплять свой центр. Там стояли пехотинцы, а сзади них -повозки. Когда ,,свинья,, своим ,,рылом,, двинулась в середину русского воинства, она натолкнулась на это заграждение и рассыпалась. И тут с флангов ринулись на врага конники и зажали рыцарей в тиски. Завязалась жестокая битва.
Рыцари дрогнули и побежали. Хрупкий весенний лёд ломался, и рыцари в своих тяжёлых доспехах один за другим шли на дно.