решите задачу: В механическом цехе установлено 400 станков.В первую смену работало 380 станков,а во вторую-350 станков.Какой процент станков работало в первую смену и какой во вторую

ОТВЕТЫ:95%,87,5%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • E17
  • новичок
2012-05-04T18:42:04+04:00

1) 350:400*100=87.5 (cт.)- работало во вторую смену.

2) 380:400*100=95 (ст.)- работало в первую смену.

Ответ:87,5%  , 95%.

2012-05-04T18:44:16+04:00



1)380*100:400=95% работало в первую смену

2)350*100:400= 87,5% работало во вторую смену

==========================