в разборе словосочетания надо определять вид связи слов...(соглосование, примыкание или управление)
помогите разобраться какие это виды связи:

1. наша река (вид связи)
2. удивляла всех (вид связи)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T18:37:25+04:00

1 наша река. река(чья?)наша. вид связи (сущ.+мест) примыкание.

2 удивляла всех. удивляла (кого?) всех. вид связи (гл.+мест.) управление.

2012-05-04T18:38:35+04:00



Наша река (мест.+сущ.) - согласование

Удивляла всех (глаг.+мест.)  -управление