Помогите плиз!!!Напиши в два столбика по спряжениям.Подчеркунуть буквы,правописание которых следует проверять(орфограмы).
Наблюдать,ловить,ходить,обьявлять,защищать,полоть,подшивать,шагать,тянуть,укрыть,доверять.!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T11:50:08+04:00


1-наблюдать,объявлять.защищать.полоть,шагать,тянуть,урыть,доверять
2-ловить,ходить
Комментарий удален
по условию задания проверочные слова не нужно подбирать.см. выше
Лучший Ответ!
2014-04-09T11:53:06+04:00
1 спр. наблюдать, объявлять, защищать, подшивать, шагать, тянуть, укрыть, доверять, полоть.
2 спр.: ловить, ходить.
отметь лучший если не сложно)
Комментарий удален
спасибо!)
Комментарий удален
обращайся)